Тот самый недостающий пазл в механизме стабильных продаж
Как продавать инфопродукты и консультации в 2025 без блогерства и личного бренда
С чего начать продвижение по модели ежедневных продаж через Evergreen воронку?
Меня зовут Елена Макарова,
Два года назад я сломала систему и начала бесплатно привлекать клиентов на свои продукты и услуги с помощью технологии Evergreen воронки
Я набрала базу 2200 подписчиков, но самое важное: я сделала продаж суммарно на 10,5 млн руб
2 700 000₽ за 3 месяца, не ведя соцсетей
К сегодняшнему дню я обкатала эту модель вместе с клиентами и учениками в 25+ нишах — и везде модель показала стабильные результаты
Evergreen воронка сейчас — это золотая жила для онлайн-школ, экспертов, наставников
которые продают свои инфопродукты или консультации онлайн
Пока только маркетологи на рынке СНГ применяют ее у себя в проектах, и вы можете стать лидером в своей нише буквально за пару месяцев, взяв эту модель продаж
Также благодаря Evergreen воронке я вырастила свой Телеграм канал до 700 подписчиков
и больше 130 учеников в чатах разных моих продуктов
Премущества Evergreen воронки перед моделью запусков
Нет конкуренции
за счет не заезженной воронки проще выделиться среди однотипных предложений прийти на вебинар, подписаться на канал и тд
Необязательно вести блог
можно спокойно выкладывать посты по желанию, от их частоты и содержания продажи не зависят
Продажи круглый год
воронка продает каждый день, а не 2-3 запуска в году, поэтому доход вы получаете стабильно
Короткий цикл сделки
человек только что увидел вас и уже через 30 минут покупает — без долгих прогревов и дожимов
Навыки в продажах не нужны
воронка, как лифт, сама поднимает клиента до покупки без созвонов, вебинаров и даже отдела продаж
Реклама окупается день в день
вы не просто наращиваете подписчиков, но и монетизируете их практически моментально за счет продажи недорогого продукта
С чего начать?
Шаг 1
Для этого проведите опрос аудитории с помощью гугл-анкеты с вопросами о текущей ситуации и куда люди хотят прийти
Или выпишите формулировки запросов, с которыми к вам за помощью обращаются клиенты
Если ни тот, ни другой вариант для вас не возможен, то пройдитесь по комментариям тематических каналов и соберите подходящие запросы там
Шаг 2
Дальше нужно из этих запросов выбрать те, которые станут продуктами в вашей линейке:
1. Лид-магнит
Это "приманка" за подписку в вашу воронку. По сути вы обмениваете контактные данные на что-то полезное для подписчика. Полезное — это важно
2. Трипвайер
Недорогой продукт, который вы продаете новому подписчику и окупаете вложения в рекламу. В течение 1 часа после подписки покупают 3-5% от новых подписчиков, в течение 24 часов — в среднем 7-10%
3. Основной продукт/услуга
Это ваше основное предложение: курс или консалтинг. В среднем 20% от купивших трипвайер оставляют заявку и оплачивают в течение 48 часов
4. Дополнительные продукты
Чтобы не потерять ни одного клиента, стоит предусмотреть альтернативные варианты на случай, если человек не купил предыдущие предложения
Шаг 3
Самая главная супер-сила воронки - это автопрогрев. Поэтому здесь вам нужно собрать из прогревающего контента точки касания внутри воронки
Если вы уже продаете в соцсетях, то сможете взять один из ваших сценариев
Отличие только в том, что вы этот сценарий показываете не за два месяца, а за 1 час
По сути это продающие смыслы, которые вы выдаете в нужной последовательности и плавно подводите к покупке
Шаг 4
Сделать простую цепочку в любом чат-боте. Здесь не нужно наворачивать какой-то трехэтажный сценарий — на продажи это не влияет
Например, я не сильна в технических настройках, но первые воронки собирала сама по инструкции для чайников
Добавляете тексты сценария, прикрепляете картинку и кнопку внутри блока — все интуитивно понятно
Затем настраиваете временные интервалы и соединяете блоки
Это нужно, чтобы воронка не обрывалась, и сообщения отправлялись, даже если человек не нажал на кнопки
Шаг 5
Подключить прием платежей, чтобы зафиналить автоматизацию. Есть платежные системы, которые не требуют от вас технической подготовки, и при этом после оплаты сами выдают все доступы к продуктам
После этого вы сможете окончательно расслабиться — ведь больше вручную добавлять клиентов в чаты и открывать уроки вам не придется
Шаг 6
Запустить трафик: бесплатный или платный. Вы можете вести в воронку с ваших рилс или шортс, или запустить трафик с платных площадок
Через Evergreen воронку каждый вложенный рубль окупается минимум х3
Подробно о том, как использовать эти способы, и какой из них подойдет именно вам, я рассказываю в своем Воркшопе Evergreen воронка
Почему стоит начать прямо сейчас?
Воронка Evergreen - это не ежедневная рутина, как ведение соцсетей. Вы один раз запускаете ее и забываете минимум на полгода, а она работает сама по себе, принося вам продажи каждый день
Она не устает, не уходит на больничный и не зависит от вдохновения. И главное — никакого выгорания! Всегда на посту
Раньше я запускала свой курс в Телеграм канале. Для запуска я заранее покупала подписчиков и готовила 20+ единиц контента, которые выходили каждый день. А пока готовилась, развлекала их, чтобы не отписались
И до последнего не знала соберется ли поток — каждый раз был мандраж и нервотрепка, потому что невозможно предсказать сколько человек купит
Но с Evergreen воронкой я стала получать продажи со второго дня запуска рекламы
У меня росли подписчики в базе, и потраченная на продвижение сумма возвращалась на счет практически в тот же день
Некоторые клиенты покупали по 2-3 моих продукта, а я просто любовалась оплатами — все на полном автомате
Это скрин из кабинета клиента: он сделал три покупки за две недели на сумму 110 тыс руб
А теперь представь…
сколько подписчиков и клиентов будет у тебя, если ты вместо ежедневной генерации контента в соцсети зашьешь его в Evergreen воронку и сократишь цикл прогрева с месяца до 1 часа
И поскольку новый контент тебе создавать не придется, то на продажи ты будешь тратить всего 10 минут в день — они ведь у тебя точно найдутся?
Осталось только узнать:
— Как правильно собрать Evergreen воронку, прогревающую подписчика за 30 минут
— Как переводить клиента с недорогого продукта на флагман
— Где брать платежеспособную аудиторию, которая покупает без возражений
все это ждет тебя в моем Воркшопе Evergreen воронка
после которого ты получишь:
Вот наш с тобой план:
1. Мы сделаем экспресс-ресерч потребностей целевой аудитории, определим сегмент, с кем приятнее всего работать и выберем в какую боль будем прицельно бить своим продуктом, чтобы сделать максимально продаж
Дальше по готовой структуре соберем продуктовую матрицу: создадим лучшую приманку для платежеспособных клиентов и мини-продукт для перехода к денежным отношениям. Твои продукты будут, как лифт для доставки клиента с нулевого этажа до пентхауса
2. Соберем экстракт всех смыслов в единую карту, чтобы дальше, как в конструкторе, брать нужные детали и собирать единицы прогрева
Подготовим все материалы поэтапного прогрева по готовым схемам, чтобы каждой формулировкой попадать точно в сердечко клиентов и плавно подводить к решению о покупке
3. Соберем туннель, уберем с пути все препятствия в виде страхов и возражений и за руку проведем клиента от знакомства до покупки
Разберемся где брать трафик для твоей воронки, сделаем яркие креативы с помощью ИИ и по готовой инструкции за 5 кликов настроим поток клиентов
Тебя ждут 10 бонусных материалов:
+ Жирнющий бонус - страт-сессия от меня и моей команды по внедрению самоокупаемой воронки в ТВОЙ проект БЕСПЛАТНО
Чтобы попасть на Воркшоп, жми на кнопку ниже
и уже через неделю наслаждайся продажами на автомате и зарабатывай х3-10 с каждого вложенного в рекламу рубля
Служба заботы - если вы не получили письмо с доступом (наблюдается не доставка писем адресатам mail.ru
Образовательный проект Елены Макаровой
© 2025 ИП Макарова Е.Ю., All Rights Reserved
Ознакомьтесь с нашей документацией и начните интеграцию сегодня.
О нас
Наша компания
Телеграм
Пресса о нас
Контакты
Сообщество
Полезные статьи
Инфопредпринимателям
Бесплатные материалы
Вход для клиентов
Регистрация
Бизнесу
Сотрудничество
Продукты
Цены
Шаблоны
Вакансии
Copyright 2010 - 2022 Ofspace