Тот самый недостающий пазл в механизме стабильных продаж

Как продавать инфопродукты и консультации в 2025  без блогерства  и личного бренда

С чего начать продвижение по модели ежедневных продаж через Evergreen воронку?

Меня зовут Елена Макарова,


Два года назад я сломала систему и начала бесплатно привлекать клиентов на свои продукты и услуги с помощью технологии Evergreen воронки


Я набрала базу 2200 подписчиков, но самое важное: я сделала продаж суммарно на 10,5 млн руб

 2 700 000₽ за 3 месяца, не ведя соцсетей 


К сегодняшнему дню я обкатала эту модель вместе с клиентами и учениками в 25+ нишах — и везде модель показала стабильные результаты


Evergreen воронка сейчас — это золотая жила для онлайн-школ, экспертов, наставников

которые продают свои инфопродукты или консультации онлайн


Пока только маркетологи на рынке СНГ применяют ее у себя в проектах, и вы можете стать лидером в своей нише буквально за пару месяцев, взяв эту модель продаж


Также благодаря Evergreen воронке я вырастила свой Телеграм канал до 700 подписчиков

и больше 130 учеников в чатах разных моих продуктов

Премущества Evergreen воронки перед моделью запусков


Нет конкуренции

за счет не заезженной воронки проще выделиться среди однотипных предложений прийти на вебинар, подписаться на канал и тд


Необязательно вести блог

можно спокойно выкладывать посты по желанию, от их частоты и содержания продажи не зависят


Продажи круглый год

воронка продает каждый день, а не 2-3 запуска в году, поэтому доход вы получаете стабильно


Короткий цикл сделки

человек только что увидел вас и уже через 30 минут покупает — без долгих прогревов и дожимов


Навыки в продажах не нужны

воронка, как лифт, сама поднимает клиента до покупки без созвонов, вебинаров и даже отдела продаж


Реклама окупается день в день

вы не просто наращиваете подписчиков, но и монетизируете их практически моментально за счет продажи недорогого продукта

С чего начать?


Шаг 1


Сначала соберите главные хотелки и проблемы вашей аудитории, которые вы можете помочь решить

Для этого проведите опрос аудитории с помощью гугл-анкеты с вопросами о текущей ситуации и куда люди хотят прийти

Или выпишите формулировки запросов, с которыми к вам за помощью обращаются клиенты

Если ни тот, ни другой вариант для вас не возможен, то пройдитесь по комментариям тематических каналов и соберите подходящие запросы там

Шаг 2


Дальше нужно из этих запросов выбрать те, которые станут продуктами в вашей линейке:


1. Лид-магнит

Это "приманка" за подписку в вашу воронку. По сути вы обмениваете контактные данные на что-то полезное для подписчика. Полезное — это важно


2. Трипвайер

Недорогой продукт, который вы продаете новому подписчику и окупаете вложения в рекламу. В течение 1 часа после подписки покупают 3-5% от новых подписчиков, в течение 24 часов — в среднем 7-10%


3. Основной продукт/услуга

Это ваше основное предложение: курс или консалтинг. В среднем 20% от купивших трипвайер оставляют заявку и оплачивают в течение 48 часов


4. Дополнительные продукты

Чтобы не потерять ни одного клиента, стоит предусмотреть альтернативные варианты на случай, если человек не купил предыдущие предложения

Шаг 3


Самая главная супер-сила воронки - это автопрогрев. Поэтому здесь вам нужно собрать из прогревающего контента точки касания внутри воронки


Если вы уже продаете в соцсетях, то сможете взять один из ваших сценариев


Отличие только в том, что вы этот сценарий показываете не за два месяца, а за 1 час


По сути это продающие смыслы, которые вы выдаете в нужной последовательности и плавно подводите к покупке

Шаг 4


Сделать простую цепочку в любом чат-боте. Здесь не нужно наворачивать какой-то трехэтажный сценарий на продажи это не влияет


Например, я не сильна в технических настройках, но первые воронки собирала сама по инструкции для чайников

Добавляете тексты сценария, прикрепляете картинку и кнопку внутри блока — все интуитивно понятно

Затем настраиваете временные интервалы и соединяете блоки


Это нужно, чтобы воронка не обрывалась, и сообщения отправлялись, даже если человек не нажал на кнопки

Шаг 5


Подключить прием платежей, чтобы зафиналить автоматизацию. Есть платежные системы, которые не требуют от вас технической подготовки, и при этом после оплаты сами выдают все доступы к продуктам

После этого вы сможете окончательно расслабиться — ведь больше вручную добавлять клиентов в чаты и открывать уроки вам не придется

Шаг 6


Запустить трафик: бесплатный или платный. Вы можете вести в воронку с ваших рилс или шортс, или запустить трафик с платных площадок


Через Evergreen воронку каждый вложенный рубль окупается минимум х3

Подробно о том, как использовать эти способы, и какой из них подойдет именно вам, я рассказываю в своем Воркшопе Evergreen воронка

Почему стоит начать прямо сейчас?


Воронка Evergreen - это не ежедневная рутина, как ведение соцсетей. Вы один раз запускаете ее и забываете минимум на полгода, а она работает сама по себе, принося вам продажи каждый день


Она не устает, не уходит на больничный и не зависит от вдохновения. И главное — никакого выгорания! Всегда на посту


Раньше я запускала свой курс в Телеграм канале. Для запуска я заранее покупала подписчиков и готовила 20+ единиц контента, которые выходили каждый день. А пока готовилась, развлекала их, чтобы не отписались


И до последнего не знала соберется ли поток — каждый раз был мандраж и нервотрепка, потому что невозможно предсказать сколько человек купит


Но с Evergreen воронкой я стала получать продажи со второго дня запуска рекламы


У меня росли подписчики в базе, и потраченная на продвижение сумма возвращалась на счет практически в тот же день


Некоторые клиенты покупали по 2-3 моих продукта, а я просто любовалась оплатами — все на полном автомате

Это скрин из кабинета клиента: он сделал три покупки за две недели на сумму 110 тыс руб


А теперь представь…


сколько подписчиков и клиентов будет у тебя, если ты вместо ежедневной генерации контента в соцсети зашьешь его в Evergreen воронку и сократишь цикл прогрева с месяца до 1 часа


И поскольку новый контент тебе создавать не придется, то на продажи ты будешь тратить всего 10 минут в день — они ведь у тебя точно найдутся?

Осталось только узнать:

— Как правильно собрать Evergreen воронку, прогревающую подписчика за 30 минут


— Как переводить клиента с недорогого продукта на флагман


— Где брать платежеспособную аудиторию, которая покупает без возражений


все это ждет тебя в моем Воркшопе Evergreen воронка


после которого ты получишь:


  • пошаговый план по реализации твоей Evergreen воронки

  • индивидуальный набор продуктов, которые будут по цепочке продавать друг друга, увеличивая прибыль

  • расчет окупаемости твоих вложений в рекламу

  • подробную инструкцию по технической сборке воронки и запуску трафика


Вот наш с тобой план:

1. Мы сделаем экспресс-ресерч потребностей целевой аудитории, определим сегмент, с кем приятнее всего работать и выберем в какую боль будем прицельно бить своим продуктом, чтобы сделать максимально продаж


Дальше по готовой структуре соберем продуктовую матрицу: создадим лучшую приманку для платежеспособных клиентов и мини-продукт для перехода к денежным отношениям. Твои продукты будут, как лифт для доставки клиента с нулевого этажа до пентхауса


2. Соберем экстракт всех смыслов в единую карту, чтобы дальше, как в конструкторе, брать нужные детали и собирать единицы прогрева


Подготовим все материалы поэтапного прогрева по готовым схемам, чтобы каждой формулировкой попадать точно в сердечко клиентов и плавно подводить к решению о покупке


3. Соберем туннель, уберем с пути все препятствия в виде страхов и возражений и за руку проведем клиента от знакомства до покупки


Разберемся где брать трафик для твоей воронки, сделаем яркие креативы с помощью ИИ и по готовой инструкции за 5 кликов настроим поток клиентов

Тебя ждут 10 бонусных материалов:

+ Жирнющий бонус - страт-сессия от меня и моей команды по внедрению самоокупаемой воронки в ТВОЙ проект БЕСПЛАТНО


Чтобы попасть на Воркшоп, жми на кнопку ниже

ПОПАСТЬ НА ВОРКШОП

и уже через неделю наслаждайся продажами на автомате и зарабатывай х3-10 с каждого вложенного в рекламу рубля

Служба заботы - если вы не получили письмо с доступом (наблюдается не доставка писем адресатам mail.ru

Образовательный проект Елены Макаровой

© 2025  ИП Макарова Е.Ю., All Rights Reserved

Ознакомьтесь с нашей документацией и начните интеграцию сегодня. 

О нас

Наша компания

Телеграм

Пресса о нас

Контакты

Сообщество

Полезные статьи

Инфопредпринимателям

Бесплатные материалы

Вход для клиентов

Регистрация

Бизнесу

Сотрудничество

Продукты

Цены

Шаблоны

Вакансии

Copyright 2010 - 2022 Ofspace